Tuesday, December 4, 2012

один день в Новосибирске

Dateline 2006/NovosibirskЕсли вы взяли линейку, транспортир, или любого устройства нужно найти самого центра и то, и поместили его в Россию .... вы бы в конечном итоге поразительно большое ** собора в центре города под названием Новосибирске.Это не география факт, что я поставил бы свою жизнь на, однако ... Церковь имеет бронзовых маркеров прилипли к ее стенке, что указывает на это.Даже после распада Советского Союза расстался с Украиной, Грузией и другими странами, она до сих пор бахвальство человека за то, что страна с наибольшим количеством суши.Был момент, когда Родине было 16 часовых поясов, но по неизвестным мне причинам, они вырезал это число до 9.Так Klecko только что закончил месячного пребывания в Kaaskad CO-OP в Айхал (город в азиатской Арктике) и строго денежно-кредитной причин, Федерация хочет, чтобы я посадку в Новосибирске за 28 часов до возвращения в Москву.Новосибирск на самом деле в некоторых государственных программ, где это "Города-побратимы" с городом я в настоящее время живем .. Saint Paul.На данный момент в моем путешествии, я носил, но я, конечно, не хотите, чтобы лежать вокруг в отеле, моя кровать была предназначена для кого-то не выше 5 1/2 футов.Лифт, который поднимает мою Шрек, как рама на 4 историй размером с небольшой гроб, и когда я войти в него, я чувствую напряжение на кабель.Ночью мой телефон звонит в нехристианской часов, и хотя я не говорю на родном языке, я почти уверен, что это специальные девушки, которые нанимают из дружбы.Утром, если вы смотрите в окно, с моей точки зрения ... Я вижу десятки бабушка в подметать улицы с метлами сырая, которые построены из ветвей деревьев.Новосибирск является не чем иным опьяняет.Я люблю каждый аспект об этом.Таким образом, во время моей один день свободного времени, мои люди из московского офиса выстроились парня, чтобы показать мне, служить моим проводником, и, надеюсь, поможет мне нравится мое путешествие дня без драмы или инцидента.Я забыл парни имя, но это, возможно, был Юргис, так это то, что мы пойдем с.Русские любят гулять, возможно, именно поэтому большинство своего народа так нужным. Юргис говорит мне, чтобы убедиться, что у меня есть обувь для размещения походы, и, прежде чем вы это знаете, мы ушли.Это была весна, солнце, и так как мы были расположены в центре города, наше путешествие началось на стыке и направились к городской черте.Юргис должно было быть 23 или 25, и он свободно говорит на английском и японском языках, а также его родном языке. Его целью было служить состояние дипломатов в бизнесе с интерпретацией за рубежом."Даниэль .... производить камеру, пожалуйста. Слева от вас, да что там, что высотное здание. Это должно было быть важным центром болтанку. Все 18 историй должны были иметь офисы торговли не только для нашего города, но большая часть Сибирский регион, однако ... Вы видите, как оно прогибается? Он был построен с такой фонд, который бы не провести его, и теперь он попадает под землей ".Здание выглядело как промышленная версия Пизанской башни."Что они будут делать со зданием сейчас, что это бесполезно?" Спросил я."Она останется гнить" ответил мой проводник ", но печальная часть истории это .... смотреть на все эти здания, окружающие его."Были торговых центров, автозаправочных станций, сувениров и магазины одежды."Они все построены эти предприятия с обещанием, что они были бы построены в клиенты из этого огромного здания, он должен был иметь самые квадратные метры любого здания в Новосибирске, но, когда главное здание никогда не получал от земли, вспомогательных предприятий упала также. Это то, как вы говорите, так что город-призрак? "2 из нас усмехнулся.В течение всего дня я был выставлен на многие сайты. Наш тур длился более 6 часов, так по крайней мере 3 раза мы остановились в кафе для дозаправки с пивом.Но если есть один образ, который торчит в моей голове в отношении России, это должно было бы быть, как каждый город, независимо от того, насколько большой или маленький, были красивые парки, которые всегда были ухоженными тщательно.Каждый парк, кажется, есть десятки статуи, а также. Не крошечные границы маркера статуи, или скромные размеры статуи, но Huge-Bold-заявление статуи.Как вы пройдетесь этих фантастических произведений искусства, вы не можете помочь, но чувствую прилив патриотизма.Данный парк, который Юргис взял меня было прохладно, поскольку она также была фактически джипы, танки, ракетные установки и даже истребители включены в пейзаж.Как объяснил Юргис каждой единицы оборудования со мной ... в длинных деталей, он улыбнулся и сказал ....."Я никогда не был в Америке, но и в вашей стране, чтобы иметь возможность победить в холодной войне впечатляет. Мы верим, что наше оружие технологии, чтобы быть первоклассным, но все же преобладали США".Я вроде ухмыльнулся в том, что я даже не в том, как перейти Sling Shot, и спрашивает вслух, если возможно, США запугивает Ruskie это после того, как мы выгнали их ** в наиболее важных олимпийская хоккейная игра."Да, это правда" Юргис ответил: "Я интересно, если бы вы об этом событии, но на серьезной ноте, если можно вернуться к теме холодной войны, большинство россиян уверены, что единственная причина, мы проиграли потому, что из глупого человека Горбачева ".В этот момент я сказал мой хозяин, как я имел уникальную возможность испечь для него, когда он посетил городов-побратимов.Юргис не похоже тип парня, который просто ляпнул идей, так что я был смущен, потому что я думал, что распад Советского Союза не могло быть места на плечи одного человека, поэтому я спросил его, может ли он объяснить свое предположение с большей ясностью .....Хотя Юргис более чем десять лет моложе меня, когда он ответил ...., это было, как если бы он был объясняя элементарные понятия для молодежи."Моя страна старого Даниила. Империй рост, падение ... а потом воскреснуть, но Америка это новый мир. Вас нет длинной линии времени все же. Однажды, когда вы это сделаете, вы увидите, что иногда неумелости только одного человека достаточно, чтобы потерпеть крах страны. Я прошу вас, чтобы попытаться запомнить эти слова в 5 лет. Прямо сейчас ... ваши Джордж это глупый человек, так же, как Михаил Горбачев. Через 5 лет я готов держать пари, что Америка окажется такая же позиция ".Это было 6 лет назад, и я не забыл моих друзей проблемой.Юргис был практически пророка.* Не забудьте проверить новейшие Блог сайта Klecko (о Blogger)Поэты LAME (и другие вещи Майк Финли научил меня)

3 comments:

  1. I didn't get this at first, but on the second reading it opened up to me. Bravo, brave Sir Klecko!

    ReplyDelete
  2. "I see dozens grandmother sweep the streets with brooms crude, which are built from branches derevev."

    ReplyDelete
    Replies
    1. I too have witnessed those wonderful women, they inspire me more than you'll ever know!

      Delete