Monday, December 3, 2012

Последняя американская Baker

Понедельником, 3 Декабрь 2012

Маркетинг и внимание средств массовой информации

За эти годы я достаточно повезло, когда я узнал, как получить возможности в средствах массовой информации. Некоторые люди могут подумать, что я делаю это, чтобы просто привлечь внимание, хорошо .... Я предполагаю, что они частично правы. Klecko действительно становится одинокие о так легко. Но, по правде говоря, Klecko деловой человек всегда осознали значение чернил. Чернила гораздо больше ценного, чем поглаживание эго.     Ink обеспечивает возможность. Для более десяти лет Klecko установили, что его возможности могут быть развернуто, ровно столько, сколько он может появиться в местных средствах массовой информации каждые 6 недель. Итак, как же рабочий Питание Обслуживание остаются актуальными и заслуживают внимания средств массовой информации ежемесячно в течение более десяти лет? Ну, это не легко, и я не всегда . ударил марки, но всех и все, я был очень близок следующие будут перечислены в не определенном порядке, я просто хочу мозгового штурма некоторые из моих тайн Klecko здесь, как я иду. № 1 - Вы должны иметь рассказать № 2 - Когда во время интервью, не ждите, для человека, средства массовой информации, чтобы бросить вопросы, вы знаете больше о вашей специальности, так что просто выбросить некоторые грязи на стене и сказать им, что вы хотите видеть в печати. # 3 - Репетиция, что вы собираетесь сказать, я имею в виду сказать это вслух, снова и снова, в то время как вы ведете свой ​​хлеб грузовике через весь город, вы получаете только один шанс, чтобы произвести впечатление. Но когда вы, наконец, сказать, что это, быть прохладным, пытаются встретить, как экспромтом. № 4 - Media люди, вопреки распространенному мнению .... тоже люди. Задайте им вопросы об их жизни. № 5 - Узнайте, как писать. Klecko была загружена из 3 различных вузов и никогда не процветала на английском языке. Но он сделал практике письменной форме, а затем вызвался написать колонны .... бесплатно. # 6 - Многие писатели писатель личностей, и они обращаются со своими историями, как если бы они были детьми. Я действительно не безразлично, как мои произведения редактируются тех пор, как меня зовут чернилами. № 7 - остаются актуальными, как пекарь попасть на радио, телевидении, в газетах, если он / она просто проповедует Евангелие хлеба, или торт? Всегда добавить поворот. Klecko разбил ....................... Хлеб Закваски Резьба собачье печенье в польском Рождество Выпечка с / для ирландских монахинь State Fair татуировки обслуживания пищи людей, которых я запеченное для поэзии Saint Paul молодежи бейсбол специфических ингредиентов (например, мед, алкогольные напитки, супы) История связям с населением (выпечка с бандой сосиски) Cookbook проектов Ингредиент Товары для знаменитостей Munchkins выпечки за рубежом (Европа и Азия) Как сделать деньги!! ! Я просто царапать поверхность парней ....... № 8 - Обычно интервью задаются заранее. Узнать больше о формате, и человек средствах массовой информации вы будете с. № 9 - Холодная Чтение - иногда, я буду называть работой номер абонента, средств массовой информации я собираюсь заниматься с, но я называю их работы число на 2 или в 3 часа ночи. Тогда я слушаю свои сообщения голосовой почты. Является ли данное лицо смешно? Являются ли они немного встревоженный. Каждый корабль, который собирается направить вас есть различные инструменты, чтобы вы в направлении вы хотели бы пойти. Не на что на лодке слепых. # 10 - цитаты - цитаты в том, что часть истории, что они тянут из истории и повторить в большую коробку. Я часто пытаются кормить этих выглядывает только цитаты. # 11 - Все, что вы говорите должны быть честными, искренними и приятными # 12 -. всегда-всегда-всегда убедитесь, что, когда ваша история гласит, что вы следуете с спасибо # 13 - Закон, как вы делали это раньше. Не хлынут на колени и спросить: "Когда история бежать?" Человек, который берет интервью у вас хочет освежающий опыт .... они хотят, чтобы думать, что вы здорово. # 14 - Когда ваш кусок действительно бежит, используют социальные медиа, чтобы плескаться эту историю. Если Джонни X покрывает ваши мальки рыб, и эта история получает 10 000 просмотров .... поверьте мне, начальство будет знать, и воздать ему должное. # 15 Я не хочу, чтобы каждый человек средствах массовой информации, чтобы взять у меня интервью. Я хочу, чтобы каждый человек средствах массовой информации, чтобы взять у меня интервью в десятки раз. № 16 Строить отношения между вашей концепции, и средства массовой информации. Эти люди были достаточно любезны, чтобы сутенер вы ...... так почему бы не сделать брату твердую и вернуться пользу? № 17 ALWAYS-ALW AYS-всегда говорю, спасибо, эти СМИ имеют сотни людей, тысячи людей поражая их каждый день. Когда вы выбрали там просто не должно быть никаких прав участвующих (если ваш Bob Dylan). № 18 быть пуленепробиваемым, вы пройдете через холодов, как мяч игроку на тарелку. Даже Род Карью при 0 на 5 иногда, но не принимайте это личное, просто пойти и открыть себя заново и создать историю, что СМИ будут бороться за. Этого должно быть достаточно, чтобы заставить вас думать, но, действительно, есть так- это гораздо больше, но я только что научил тебя ходить, поэтому, как только вы начнете получать от А до B, вернуться и кричать на меня, и я дам тебе главу следующего ....... " Когда я смотрю на воскресную газету, я хотела меня видеть, глядя на меня " Klecko и Counting Crows чувак : Мой Миннесота: Бейкер обнаружил свое призвание в младших классах








2 comments: